Тебе сделали предложение, и с этих пор все твои мысли — о том, как создать свадьбу своей мечты, как выбрать свадебное платье, как придумать текст для приглашений… Столько всего, что нужно решить! А самое главное — понять, что сделать в первую очередь, что во вторую, а что можно и отложить на пару недель. Не волнуйся, перед тобой — самая подробная шпаргалка по созданию идеального свадебного дня!

 

Разделим всю предсвадебную подготовку на отдельные этапы и по пунктам распишем, что входит в каждый из них.

 

Итак, самый первый этап, назовём его «Стартовый», включает в себя:

 

  • Выбор даты свадебного ужина и росписи в ЗАГСе. Лучше разделить эти два дня, например, ЗАГС запланировать на четверг, а ужин устроить в субботу.
  • Составление планируемого списка гостей.
  • Выбор места торжества.

Все эти три пункта очень тесно взаимосвязаны. Лучше всего продумать несколько дат, которые вам подходят, и после этого начинать выбирать ресторан, особняк, лофт или шатёр для проведения вашей свадьбы. Выбор даты может зависеть от того, в какой день будет свободна понравившаяся вам площадка для торжества, поэтому лучше, чтобы у вас в запасе были 2-3 варианта даты.

Параллельно с этим составляется список гостей: так вы уже будете понимать, на какое количество мест нужно ориентироваться в выборе ресторана. Не забывайте уточнять у менеджера ресторана/особняка/шатра/лофта площадь залов.

Есть специальная формула для того, чтобы посчитать какой зал подойдет для планируемого количества гостей:

Комфортная площадь банкетного зала =  4,5 м2 на одного гостя

Ориентируясь на получившуюся цифру, вы сможете легче выбрать площадку для вашего торжества.

 

Следующий этап — «Творческий», пользуется наибольшей любовью у невест!

 

В него входят:

  • Поиск вдохновения.
  • Создание своей собственной концепции.

Посмотри внимательно на вашу свадебную площадку. Какова стилистика залов? Что можно найти рядом с шатром: лес, море, озеро, поле? Для начала нужно понять, какое направление диктует сама площадка. Не концентрируйся на «модных» цветах и стилях, ведь всё очень индивидуально.

А дальше — самое интересное! Ищи вдохновение в вашей истории любви: где и как вы познакомились, ваши любимые места прогулок, страны для путешествий, привычки и сложившиеся традиции. Подумайте вместе с вашим избранником, что может стать основой вашей свадебной концепции. Быть может, ты мечтала быть писательницей, а он великолепно стреляет из лука? А вдруг ваша любимая страна — Италия? В поиске свадебной идеи лишних мелочей не бывает, любая деталь может стать источником вдохновения!

Следующий  этап — «Свадебные образы»:

 

  1. Посмотри тенденции, новинки от свадебных дизайнеров, подиумные коллекции текущего сезона. И подбери фасоны платьев, которые тебе понравились.
  2. Для окончательного выбора «своей» модели запишись на примерку в свадебные салоны.
  3. Вместе с женихом выберите костюм.
  4. Подбери стилиста и визажиста, запланируй пробные прическу и макияж.

На примерку платья бери подругу, которой доверяешь. И самое главное правило — примерять всё, что хочется, даже если кажется, что ты ищешь совсем другое! Иногда в каталогах платья смотрятся совершенно иначе, чем на конкретной фигуре.

Следующий этап назовем «Командный»:

 

В него входят основные вопросы с выбором свадебных специалистов и схема вашего взаимодействия:

  1. Посмотри свадебные блоги, почитай отзывы и рекомендации.
  2. Выбери фотографа и видеографа.
  3. Выбери  флориста и декоратора.
  4. Выбери  ведущего.
  5. Выбери, составь шоу-программу.

Каждый член твоей свадебной команды — это незаменимая шестерёнка в большом механизме. Они должны легко найти общий язык друг с другом — помоги им в этом, можно даже устроить встречу-знакомство. Очень хорошо, если они уже работали друг с другом или и вовсе из одной команды.

Обязательно заключи со всеми договор, заранее оговори условия оплаты и список оказываемых услуг!

 

Теперь наступает время «Ресторанного» этапа:

 

  1. Организуй встречу с банкетным менеджером.
  2. Составь меню.
  3. Рассчитай нужное количество алкоголя.
  4. Продумай план рассадки гостей.

Для составления меню тоже есть свои секреты и формулы.

Главное правило — в том, что общее количество еды на одного гостя должно составить около 1,3-1,5 кг (из расчёта на 6-8 часовой банкет). Поэтому обрати внимание на то, сколько грамм весит каждое блюдо, это обычно указано в меню. А объём безалкогольных  напитков должно быть равен примерно 1,5 л на гостя (в жаркое время года это это количество может быть и больше).

Всё меню и алкоголь лучше планировать исходя из предпочтений гостей.

И вот мы подошли к последнему этапу — «Планированию свадебного дня»:

 

  1. Распиши по времени всё, что нужно сделать в свадебный день.
  2. Обрати внимание на маршрут ваших передвижений.
  3. Пригласи помощника-координатора.
  4. Подготовь «тревожный чемоданчик».

День должен быть спланирован по времени заранее, чтобы всё можно было предусмотреть. Говоря о логистике, желательно, чтобы все места, куда вам нужно будет заехать, находились в одной части города. Во всём этом пригодится помощь координатора — человека, который в свадебный день возьмёт на себя контроль составленного плана.

И что же такое «тревожный чемоданчик»? Это многофункциональная косметичка, дополненная аптечкой, швейным набором и другими необходимыми мелочами (ножницы, клей, скотч, сухие и пятновыводящие салфетки), в общем всем тем, что может пригодиться тебе в этот день.

Вот теперь ты готова с уверенностью встретить столь важный этап своей жизни как подготовка к свадьбе. Помни, этот день уникальный и особенный для вас двоих, так что смелее мечтайте и реализовывайте ваши желания!

Designed by Nancy of So Happi Together

Photographe Sally Pinera,

Table setting by Casa De PerrinFound Vintage Rentals  and La Tavola

 

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить